Мы в социальных сетях

 

Полезные ссылки

здесь находятся полезные ссылки и нужные кнопки

 Ути-пути! Киевский семейный портал: все для детей и родителей!

Творческий детский лагерь в Крыму «Время Индиго. Уникальный новый формат активного, творческого и полезного отдыха для деток от 6 до 17 лет.»

 

Дошкольное образование в Украине: детские сады и центры раннего развития ребенка

Принципы работы нашего коллектива

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ
И ПОСТРОЕНИЯ НАШИХ ЗАНЯТИЙ

1.                      Процесс естественного обучения и познания.
Мы сторонники процесса естественного обучения и познания – развития через игру. У нас Вы не встретите педагога который просит ребенка что то запомнить или задает домашние задания. Наши специалисты никогда не упрекнут малыша в том, что он делает, что-то не так или не правильно! Ведь раз ребенок делает или пытается сделать, то это уже достижение, а точность и правильность всего лишь дело времени! На занятиях ребенок совместно с нами играет, слушает, смотрит, анализирует, запоминает, изучает, придумывает, фантазирует, поет, танцует, лепит, рисует, вырезает, радуется, грустит, сопереживает, путешествует и многое другое. Следовательно в процессе подобной игровой деятельности у детей включается непроизвольное внимание и запоминание, что намного быстрее приводит к положительному и максимально эффективному результату!
 
2.                      Учимся и познаем играя.  Играем постоянно!
Дабы достичь непроизвольного внимания и запоминания необходима естественная для ребенка среда и привычная для его возраста деятельность. В этом случае мы говорим об игре, ведь именно игра является основным видом деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игра помогает ребенку отвлечься, убирает комплексы и страхи. Игра повышает эмоциональный фон и снижает естественную для процесса обучения утомляемость. Именно в процессе игры многие непонятные ребенку вещи становятся простыми и доступными. Поэтому Наши педагоги проводят все занятия в игровой форме используя множество различных игровых методов и форм.
 
3.                      Естественная мотивация!
Только игра может стать для ребенка естественной мотивацией к процессу обучения и познания. Наши педагоги и психологи создают все условия для того, чтобы внутренняя мотивация ребенка к обучению и развитию всегда находилась на наивысшем уровне.
 
4.                      Каждый ребенок развивается по-своему!
Мы никогда не забываем о том, что каждый ребенок уникален и развивается по-своему. Поэтому все наши занятия построены таким образом, что бы детям с разным уровнем интересов, знаний и умений всегда было максимально интересно и полезно.
 
5.                      Много творчества, музыкальных и подвижных игр!
Ребенок который постоянно находится в творческой среде, много фантазирует, сочиняет и создает своими руками интересные и необычные поделки, вырастает более самодостаточным и творческим, у него больше чем у сверстников развито творческое и образное мышление, а постоянные творческие и необычные игровые задания повышают уровень интеллекта.
 
6.                      Больше фантазии - меньше однообразия
Мы фанаты своего дела, поэтому у нас в шкафу Вы не найдете унылых и скучных методичек, по которым наши педагоги из года в год развивают и обучают малышей. У нас есть авторы чьи статьи и методики положены в основу занятий, однако большинство из наших занятий – это авторские разработки. Каждое наше занятие уникально, мы постоянно придумываем новые игры, меняем ход и насыщенность занятий. Мы все время творим, совместно с детьми.
 
7.                      Постоянный интерес - непрерывное внимание.
Для того, что бы длительное время естественно удерживать внимание ребенка, необходимо постоянно поддерживать у детей заинтересованность и эмоциональный тонус. Детям все время должно быть интересно! Это основное правило для наших специалистов. Все на занятии -   материалы, задания, игры, обстановка должно вызывать у детей неотъемлемый интерес и постоянную увлеченность.
 
8.                      Непринужденность, естественность, открытость!
Никакого давления, постоянная непринужденность и естественность процесса. Ребенок чувствует фальшь, поэтому мы всегда искренни и открыты. Наши педагоги ползают, танцуют, поют, рисуют, мяукают и играю с детьми так же открыто и непринужденно как это делает сам ребенок!