Мы в социальных сетях

 

Полезные ссылки

здесь находятся полезные ссылки и нужные кнопки

 Ути-пути! Киевский семейный портал: все для детей и родителей!

Творческий детский лагерь в Крыму «Время Индиго. Уникальный новый формат активного, творческого и полезного отдыха для деток от 6 до 17 лет.»

 

Дошкольное образование в Украине: детские сады и центры раннего развития ребенка

Детский Quest

Игры в стиле QUEST, мы проводим в разных форматах на аудиторию детей от 10 до 200 человек.
Игра может быть путешествием по станциям, цепочкой различных логических игр и заданий, игрой бродилкой, активной игрой и т.д.
 
Плюсы таких игр:
  1. Возможно участие большого колличества детей одновременно
  2. Игра носит позновательно - развивающий характер
  3. Игра подходит для активных любопытных и любознательных детей
  4. Игру возможно организовать на улице, в парке, лесу, в здании школы, клуба, детского садика
  5. Возможна организация игры по г. Киеву
  6. Длительность времени на такую игру возможно корректировать от 1-го часа до 6-8 часов.
  7. Каждую игру мы разрабатываем индивидуально под запрос клиента, в зависимости от колличества участников, возраста детей, целей игры, места проведения
Стоимость ИГРОВОГО КВЕСТА:
- игра со сказочными героями путешествие детей по станциям с целью решения определенной задачи - 2500 грн./2 часа/от 10 до 15 человек. (в стоимость входит работа 3х костюмированных героев, прописание индивидуальной программы под заказчика, диплом о прохождении важного задания.)
Стоимость программы более 2-х часов и более 15 человек, обсуждается дополнительно.

 

 
ПРИМЕР ИГРЫ QUESTпо мотивам сказки «Пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что»
Основой сюжетной линии является сказка: «Иван царевич и серый Волк»
QUEST – в работе на 8 активных героев
Концепция мероприятия:
1.     Театрализованная завязка сюжета, все герои костюмированные: Для того, что бы выдать свою единственную дочь Василису замуж, Царь потребовал у жениха - Ивана Царевича и его преданного друга Серого Волка «пойти туда не знаю куда, принести то, не знаю что».
2.     Иван Царевич и Серый Волк ищут себе команды помощников, которыми оказываются именинник и его друзья. Далее Серый Волк является модератором команды № 1, а Иван Царевич модератором команды № 2.
3.     Команды получают задание и отправляются в удивительное и уникальное путешествие на поиски «того не знаю чего»
4.     Герои игры, к которым приходят команды участники: 
a.     Баба Яга
b.     Кот Ученый
c.      Царь
d.     Царица
e.      Василиса
f.       Пиратка
5.     Игра состоит из двух этапов.
a.     Первый – с помощью командной работы и выстраивания логических цепей найти «то, не знаю что». 
b.     Второй – преодолевая определенные препятствия, принести «то не знаю что», Царю.
6.     Этап первый: Задача играющей команды состоит в том, чтобы принести каждому герою ту вещь, которая ему нужна. У каждого героя есть взамен на необходимую ему вещь еще что-то. Однако участники не знают ни что кому надо, ни что у кого есть, ни с какого героя начинать игру. Все это ребятам предстоит выяснить путем перемещения по территории, встречи с героями и общения с ними, а что бы получить вещь и принести ее именно тому герою, которому она нужна, необходимо будет выполнить определенное задание.
7.     Примеры некоторых заданий первого этапа (тайминг около полутора часов, в зависимости от того, как быстро дети выстроят логическую цепочку кому что надо, и как быстро справятся с заданиями):
a.     Соревноваться с Бабой Ягой на ловкость (собрать за определенное время пирамидку из стаканчиков)
b.     Выполнить у Пиратки задание на точность попав 5-ти копеечной монетой в стакан на дне емкости с водой.
c.      Отгадывание логических загадок у Ученого Кота (Игры «Да-Нетки»)
d.     И т.д.
8.     Примеры некоторых заданий второго этапа (тайминг около полутора часов, в зависимости от того, насколько правильно и быстро дети справятся с заданиями). Задания из низкого и среднего этапов веревочного курса.)
a.     Лабиринт (низкий этап)
b.     Нижняя Паутина (низкий этап)
c.      Мост через реку (средний этап)
d.     Переправа (средний этап)